Фэндом

Анжела Мосс — сотрудница кибербезопасности Allsafe Cybersecurity. Она друг детства Эллиота. В течение короткого периода она была специалистом по работе с клиентами Allsafe, отвечающим за контракт безопасности E Corp. Однако после многочисленных нападений, которые в конечном счете достигли высшей точки в крупном нападении DDoS на E Corp. Терри Колби, приказали ее боссу, Гидеону уволить её с этой должности.

Биография Править

Анжела родилась 27 февраля 1988 года в Нью-Джерси, в семье Дональда и Эмили Мосс. Ее мать умерла в 1993 году из-за утечки в Вашингтон-тауншип. В последствии Анджела познакомилась с Эллиотом и Дарлин, оказавшимися в схожей ситуации.

Анжела учится в колледже, которому должна тысячи долларов за обучение. Чтобы оплачивать свое обучение, она устроилась на работу в Allsafe менеджером по работе с клиентами. В конце 2014 года по ее совету Гидеон Годдард принял на работу Эллиота.

1 сезон Править

Анжела приглашает Эллиота в бар на свой День Рождения и расстраивается, когда тот не приходит. Когда fsociety атакует серверы E Corp среди ночи, она звонит Эллиоту и просит того о помощи. На следующий день, когда ситуация приходит в норму, она приходит нему домой, желая покурить и посмотреть любимый фильм Эллиота - "Назад в будущее", - но очень удивляется, обнаружив в его постели Шейлу.

Во время встречи E Corp и Allsafe Терри Колби обвиняет Анжелу и требует ее уволить, но Эллиот заступается за девушку, после чего она не разговаривала с ним около трех недель. В конце концов, она все-таки прощает Эллиота, но просит больше не заступаться за нее.Они обнимаются, а по телевизору передают новости об аресте Колби. (Привет, друг)

Также на Фэндоме

Случайная вики