Фэндом

Единицы и нули или eps1.1_ones-and-zer0es.mpeg — вторая серия первого сезона телесериала «Мистер Робот». Она была показана на телеканале USA Network 1 июля 2015 года.

Сюжет Править

Эллиот не может решить, принять ли предложение от E Corps или всё таки присоединится к хакерам из fsociety. Наконец, он отказывает Тайрелу и накачивается морфином. В этот момент мистер Робот предлагает ему взломать автоматику газового завода и устроить взрыв.

В ролях Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Название серии относится к двоичной системе, на основе которой работают компьютеры. В контексте самой серии — это отсылка к метаниям Эллиота и одному из двух решений, которое он вынужден принять.
    • Тип файла .mpeg является стандартным для видео или аудио файлов.
  • К названию серии также относятся две картины, которые можно увидеть перед кабинетом Кристы Гордон. Они как бы продолжают друг друга: на первой трое человечков идут за сарай, тогда как четвёртый остаётся, а на второй — трое человечков играют в мяч за сараем.
  • В этой и нескольких следующих сериях мистер Робот носит с собой книгу Льва Толстого «Воскресение». Суперобложка книги повторяет обложку первого американского издания романа 1900-ого года. Главный персонаж романа пытается помочь женщине, которой причинил несчастье ранее.
  • Стальная Гора — это отсылка к реально существующей компании Iron Mountain (Железная Гора), которая занимается резервным копированием данных.
  • Эллиот говорит, что пароль Тайрела включает в себя дату дня независимости Швеции. Такой даты на самом деле нет, но в Швеции 6 июня отмечают "День Нации".

Также на Фэндоме

Случайная вики