ФЭНДОМ

Нулевой день или eps1.9_zer0-day.avi — десятая и финальная серия первого сезона телесериала «Мистер Робот». Она была показана на телеканале USA Network 2 сентября 2015 года.

Сюжет Править

Эллиот просыпается и понимает, что не помнит события трёх последних дней. Он узнаёт, что fsociety удалось осуществить свой план хакерской атаки, погрузив E Corp в хаос и собрав толпы ликующих людей по всему городу. Однако удалось ли fsociety не оставить следов?

В ролях Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В среде программистов "нулевым днём" называют некую неизвестную уязвимость программы, которую могут использовать хакеры. Она получила такое название потому, что если кто-то раскроет эту уязвимость, у программиста не будет времени (ноль дней), чтобы исправить её.
  • Тип файла .avi был разработан компанией Microsoft для видео- и аудиофайлов.
  • В финале серии звучит музыка Nearer My God to Thee. Её же играли музыканты в фильме «Титаник». Это также является отсылкой к словам Гидеона, который говорил, что работать в Allsafe — то же самое, что переставлять стулья на Титанике.
  • Джоанна говорит Эллиоту на датском следующую фразу: «Если ты что-то с ним сделал, я убью тебя».
  • Для разрушения своих компьютеров fsociety использует программу HDShredder 4 Enterprise Edition.
  • Dark Seouls является отсылкой к одноимённой вредоносной программе, которая была использована для хакерской атаки в Сеуле в 2013 году. В результате атаки была парализована работа банков, банкоматов и ряда телестанций.