Фэндом

Паника ядра или eps2.1_k3rnel-pan1c.ksd — третья серия второго сезона и тринадцатая всего телесериала «Мистер Робот» в целом. Она была показана на телеканале USA Network 20 июля 2016 года.

Сюжет Править

Анжела получает шанс узнать сокровенные тайны E Corp, тогда как Эллиот обещает избить мистера Робота.Тем временем у fsociety возникают новые проблемы.

В ролях Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Тип файла .ksd указывает на то, что он был зашифрован программой Keep Safe. Оно обеспечивает шифрование устройств для армии, а также может делать резервные копии видеофайлов и изображений.
  • "Kernel panic" - название фатальной ошибки в операционной системе UNIX. По смыслу она близка "синему экрану" в Windows. Также, как и Windows, UNIX после ошибки отправляет отчёт о ней, чтобы администраторы могли разобраться в причинах ошибки.
  • Исходя записи о судимости Ромеро можно сказать, что разговор с Мобли произошёл на Рождество 2014 года.
  • Молбли хочет завербовать Ромеро из-за его навыков во фрикинге. Фрикинг - это эмуляция звуковых частот для доступа и управления телефонными системами. Сейчас это неактуально, так как телефонная связь стала цифровой.
  • Компьютер Ромеро, скорее всего, воспламенился от термоловушки. Это обычная пиротехника, которая ставится чип или жёсткий диск и воспламеняется при повышении температуры, плавя данные внутри компьютера.
  • Эллиот принимает препарат Адералл, чтобы избавиться от мистера Робота. Он улучшает внимание и реакцию, избавляет от сонливости, но в больших дозах может вызвать эйфорию, бессонницу, галлюцинации и паранойю. Тогда как максимальная терапевтическая доза этого лекарства составляет 40 мг, Эллиот принимает по 200 мг препарата.
  • На стене в кабинете Филиппа Прайса висит постер с изображением убийства эрцгерцога Франца Фердинанда в 1914 году. Это событие стало началом Первой Мировой Войны.

Также на Фэндоме

Случайная вики