Фэндом

Разоблачение, часть 1 или eps2.0_unm4sk-pt1.tc — первая серия второго сезона и одиннадцатая всего телесериала «Мистер Робот» в целом. Она была показана на телеканале USA Network 13 июля 2016 года.

Сюжет Править

Спустя месяц после атаки 5/9 Эллиот продолжает ходить к психологу, чтобы разобраться в своих проблемах, и не связывается с fsociety. Гидеон навещает Эллиота и жалуется, что он также стал мишенью во время атаки. Тем временем, fsociety планирует новые действия, угрожая E Corp.

В ролях Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Тип файла .tc указывает на то, что он был зашифрован программой TrueCrypt. Это бесплатная программа для шифрования, поддержка которой прекратилась в 2014 году из-за проблем с безопасностью зашифрованных файлов.
  • Экран с программой для вымогания денег - это отсылка к хакеру th3j35t3r, который, по его словам, успешно взломал несколько сайтов, в том числе Wikileaks и сайты джихадистов.
  • В своём видении Эллиот видит сжигание книги в красном фургоне. Это книга Сэмюэла Беккета играть "В ожидании Годо". Она представляет собой двухактную пьесу, в которой два персонажа бесконечно ждут некоего Годо.

Также на Фэндоме

Случайная вики