ФЭНДОМ

«Дай человеку оружие, и он ограбит банк. Дай человеку банк, и он ограбит мир»
Тайрелл Уэллик
Тайрелл Уэллик — старший вице-президент по технологиям в E Corp.

Биография Править

Тайрелл родился в лене Вестра-Гёталанд, в Швеции. Его отец очень плохо знал английский язык, но крайне гордился тем, что мог наизусть прочитать стихотворение Уильяма Карлоса Уильямса:

«Как много зависит от красной тачки, блестящей от дождевой воды, стоящей возле белых цыплят».
Позже Тайрелл поймёт, что ненавидит отца и боится стать таким же, как он.

Ещё будучи ребёнком Уэллик научился рубить дрова, хоть и не любил это дело.

Тайрелл начал свою карьеру в E Corp как высококвалифицированный техник. Он постепенно поднимался вверх по карьерной лестнице и в итоге получил должность старшего вице-президента по технологиям. Также он был правой рукой главного технического директора Терри Колби.

Тайрелл женат на датчанке Джоанне Олафсон. Между собой они говорят на своих родных языках (Тайрелл — на шведском, Джоанна — на датском). Во время их первого свидания Тайрелл пообещал, что сделает всё, чтобы угодить Джоанне. Так, однажды, она заставила Уэллика переспать с женщиной, чтобы украсть у той серёжки. С тех пор Тайрелл стал дарить жене маленькие необычные подарки.

Личность Править

Тайрелл чрезвычайно амбициозен и не стесняется в методах, которые могут привести его на вершину карьерной лестницы. Однако у Тайрелла, похоже, есть проблемы с контролем агрессии: однажды, когда у Уэллика был тяжёлый день, он заплатил бездомному за то, чтобы избить его. Также, когда подчинённые Тайрелла обсуждали слухи о гомосексуальности руководителей E Corp и то, что те сказали так ради промо, Уэллик не смог сдержать ярости и тут же всех уволил.

В сериале не говорится о сексуальной ориентации Тайрелла, но многие моменты позволяют думать, что он, возможно, бисексуал. Влюблён в Эллиота Алдерсона.

Интересные факты Править

  • Тайрелл — швед.
  • У Тайрелла каштановые волосы и голубые глаза. Его примерный рост — 180 сантиметров; примерный вес — 73 кг.
  • Тайрелл предпочитает KDE в качестве среды рабочего стола.