ФЭНДОМ

Храбрый путешественник или eps1.5_br4ve-trave1er.asf — шестая серия первого сезона телесериала «Мистер Робот». Она была показана на телеканале USA Network 29 июля 2015 года.

Сюжет Править

Айзек Вера похищает Шейлу, чтобы шантажировать Эллиота и заставить того вытащить из тюрьмы Фернандо Веру. Эллиот соглашается и направляется в тюрьму, чтобы проверить её охранные системы. Тем временем Анжела встречается с адвокатами, чтобы попробовать возобновить иск против E Corps о сливе токсических отходов, но ей говорят, что нужны показания кого-то из представителей компании, чтобы дело было успешным.

В ролях Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Фернандо объясняет, что "Храбрый путешественник" - это значение его фамилии и то, как он на самом деле видит себя.
  • Тип файла .asf - это формат аудио/видео файлов, предназначенный для потокового вещания.
  • Скотт Ноулс предлагает Тайрелу часы "Patek Philippe Sky Moon Tourbillon". Это реальные часы, которые стоят 1,5 миллиона долларов.
  • Картина из первой сцены нарисована доминиканским художником и поэтом Джилберто Ортега. Он считается одним из лучших художников-сюрреалистов своего времени. Ортега умер в 1974 году.
  • В конце серии звучит песня "Consummation". Она также использовалась в фильме "Пропавшая девочка" 2014 года. В обоих случаях она звучит, когда показывают персонажа с перерезанным горлом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики