ФЭНДОМ

"Обещания важны, окей? Я принимаю это дерьмо близко к сердцу."

Шейла Нико - наркодилер и соседка Эллиота.

Биография Править

Ранняя история Править

Шейла поселилась рядом с Эллиотом в 2014 году. Девушка постучала в его квартиру и бросилась на кухню набрать стакан воды для рыбки ее племянницы. После спасения рыбки, Шейла попросила Эллиота помочь передвинуть шкаф в ее квартире.

Позже, когда они вместе курили траву, выяснилось, что Шейла наркодилер, а Эллиот недолюбливает людей. Девушка обязуется достать ему сибаксон (Suboxone) и оставляет Кверти в его квартире.

В одном из воспоминаний Эллиота Шейла приводит его в Кони-Айленд. Во время поездки на колесе обозрения девушка замечает, что он возбужден. Она говорит, что видела фотографию парка на книжной полке, но Эллиоту не нравится, что девушка копалась в его вещах и хочет сохранить отношения на уровне "дилер-клиент".

После прогулки они возвращаются в квартиру, где курят травку лежа в постели. Девушка говоАПР рит, что ей нравится смотреть на лицо Эллиота.

Шейла принимает обещания всерьез, любит напевать песни собственного сочинения. Она часто курит травку и принимает экстези, чтобы забыть о проблемах.

1 сезон Править

2 сезон Править

Во время расследования дела "Нахрен общество", ФБР связывает убийство Шейлы с Эллиотом.