Фэндом

Эксплойты или eps1.4_3xpl0its.wmv — пятая серия первого сезона телесериала «Мистер Робот». Она была показана на телеканале USA Network 22 июля 2015 года.

Сюжет Править

Операция fsociety по взлому Стальной горы начинается. Эллиот встречает Тайрела и пытается уговорить помочь хакерам. Тайрел показывает, что ему известно об этих планах, и он просто не собирается препятствовать им. Тем временем, помощники fsociety отказываются атаковать резервной хранилище данных в Китае, что ставит операцию под угрозу.

В ролях Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Эксплойт - это часть программного кода, последовательность команд или баг, который является слабым местом системы. В контексте серии эксплойт это не только то, что хакеры пытаются добавить в систему Стальной горы, но и недостатки (слабые места) главных героев. Например, это самомнение Эллиота и слепая амбициозность Тайрела, которыми могут воспользоваться другие люди.
  • Тип файла .wmv используется, в основном, в операционной системе Windows для аудио/видео файлов.
  • Эллиот устанавливает на Стальной горе Raspberry Pi. Это одноплатный компьютер, разработанный в качестве бюджетного компьютера для обучения информатике, но получивший более широкое применение.
  • Когда Эллиот и Дарлин едут в метро играет песня "Love On A Real Train". Эта же песня играла в поезде в фильме "Рискованный бизнес" 1983 года.
  • Фернандо Вера упоминает фильм "Игра в имитацию" 2014 года.

Также на Фэндоме

Случайная вики