ФЭНДОМ

Эллиот Алдерсон — инженер кибербезопасности в компании Allsafe Security, а также хакер-одиночка. Он страдает от клинической депрессии, чувства тревоги и бессонницы.

БиографияПравить

ДетствоПравить

Детство Эллиота прошло в семье инженера E Corp. Когда мальчику было восемь, его отец умер от лейкемии, которую заработал по вине компании. Папа Эллиота просил не рассказывать матери о болезни, но тот не выдержал и признался. Мужчина был в бешенстве и случайно вытолкнул 8-ми летнего сына из окна. После этого они больше не разговаривали. Это происшествие нанесло Эллиоту глобальную психологическую травму, которая вскоре развилась как социофобия, и осталась у парня до сегодняшних дней.

AllSafe и Evil CorporationПравить

В компанию Allsafe CyberSecurity Эллиота устроила подруга детства Анжела, чья мать также умерла после аварии в E Corp. Днем Эллиот работает сотрудником кибербезопасности номер PR280652, а ночью он обращается в хакера-мстителя. Он "копает" под преступников, а потом сдает их в полицию. Эллиот самостоятельно перестроил свое сознание так, что вместо "E Corp" его сознание выдает ему "Evil Corp" (Корпорация Зла). Тайрел Уэллик предлагал Эллиоту должность в компании, однако получил отказ.

Личность Править

Эллиот является интровертом и социально не адаптирован. Из-за постоянного чувства тревоги и беспокойства ему трудно общаться с другими людьми. Он даже не сумел заставить себя пойти на день рождения Анжелы. Однако, Эллиот надеется, что когда-нибудь он сможет преодолеть этот страх. Эллиот не выносит, когда его трогают, и сам старается не прикасаться к другим людям. Он ходит к психотерапевту, но опять же, из-за собственных страхов, сомневается в правильности лечения и самостоятельно принимает лекарственные препараты и иногда наркотики.

Интересные факты Править

  • Автор сериала Сэм Эсмэйл "дал" Эллиоту свою дату рождения - 17 сентября.
  • У Эллиота нет страничек в социальных сетях.
  • На своём компьютере с операционной системой Kali Linux Эллиот использует скин Gnome (точнее, среду рабочего стола).
  • Эллиот пользуется клавиатурой Gigabyte Force K7.
  • Телефон Эллиота (212) 555-0179. Это видно, когда он удаляет его из телефона Хансена.
  • Камера на ноутбуке Эллиота заклеена скотчем. Это сделано для того, чтобы другие хакеры не могли шпионить за ним.
  • Фамилия Алдерсон, анаграмма фамилии Андерсон, которую носил главный герой трилогии "Матрица" Томас Андерсон и тоже был хакером работающим на крупную компанию и также жил двойной жизнью.
  • Любимый фильм Эллиота - это "Назад в будущее". Об этом упоминает Анжела в первой серии, в благодарность предлагая: "Накуриться и посмотреть твой любимый фильм" - название фильма можно увидеть на обложке диска, который она держит в руках в этот момент.
  • Эллиот слушает такие рок и хард-рок-группы, как Pink Floyd и Van Halen, а так же рок-музыканта Тома Петти. Об этом упоминает в 6 серии 1 сезона Ди Джей, листая альбом Алдерсона в поисках известных рэперов - Pitbull и Drake.