ФЭНДОМ

Отладка или eps1.2_d3bug.mkv — третья серия первого сезона телесериала «Мистер Робот». Она была показана на телеканале USA Network 8 июля 2015 года.

Сюжет Править

Эллиот пытается жить как нормальный человек, но не может избавиться от fsociety. Он приглашает Шейлу на вечеринку, где fsociety сообщает ему об утечке электронных писем из E Corps, согласно которым слив токсичных отходов компании привёл к раку у отца Эллиота. Тем временем Гидеон начинает подозревать Эллиота в атаке на E Corps.

В ролях Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Debug - это проверка или отладка компьютерного кода, который работает ненадлежащим образом.
  • Тип файла .mkv - позволяет соединить множество аудио/видео треков в одном файле. Его часто используют для кодирования HD видео, незаконно распространяемого через торренты.
  • Джоанна и Тайрелл говорят на датском и шведском языках.
  • Номер квартиры Эллиота 4F. Это военный термин для людей, непригодных к военной службе.
  • На компьютерах в больнице используется операционная система Windows 98, которая не поддерживается с 2006 года. Это значит, что больница не получала новые компьютеры уже 10 лет, и опытному хакеру не составит труда их взломать.
  • Эллиот покупает холодный напиток в сети Starbuck. Это первое его действие в "нормальной" жизни.
  • Фотография собаки Instagram - это фото собаки подруги создателя сериала Сэма Эсмэйла Эмми Россум. Собаку зовут Синнамон (Корица).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики